Программа поможет быстро найти карту пациента и любую информацию в ней (последнее посещение, результаты исследований, заключения врачей, основные документы - договор, информированное согласие пациента и т.д.). Нашли, распечатали, отдали врачу - и все это за несколько минут.
В платных клиниках большая часть врачей приходящие, то есть работают в нескольких медицинских учреждениях, многие из них имеют сразу несколько специализаций. Ваш сотрудник может приходить в клинику на несколько часов, например, утром работать в одном филиале, а после обеда - в другом. И отследить это довольно сложно.
У нас же все гибко. С помощью нашей системы автоматизации Вы точно будете знать, чем занимается каждый врач в определенный промежуток времени.
Во время звонка пациента в колл-центр или на ресепшн медрегистратор должен максимально быстро подобрать нужного врача и свободное время для записи пациента, а также ответить на все интересующие его вопросы.
Многие сотрудники, особенно новички, не справляются с этой задачей. Журнал с записью пациентов в CRMMed - настоящее спасение для регистраторов.
Мы постоянно улучшаем его функционал - работать в журнале быстро и удобно.
Наличие единой базы данных позволяет формировать отчетность по работе всех филиалов. Вы сможете оценивать работу персонала в каждом отделении удаленно, территориально находясь в одном месте.
CRMMed - это система автоматизации всех бизнес-процессов Вашей клиники.
Программа дает сотрудникам четкий алгоритм действий по каждому бизнес-процессу, отклониться от которого невозможно. Например, программа не даст забыть спросить у пациента номер телефона или дату рождения, а также самостоятельно напомнит пациенту о его предстоящем приеме.
Это поможет врачам в работе, освободит их от лишних действий и сделает работу в Вашей клинике удобнее и комфортнее.
Многие захотят устроиться на работу в медцентр, где все работает как часы.
Владельцу клиники необязательно быть на рабочем месте, чтобы посмотреть отчеты. Он может делать это из любой точки Земли только при наличии смартфона и доступа к сети Интернет. Даже в отпуске или на отдыхе босс всегда будет в курсе дел клиники и сможет контролировать рабочие процессы.
Амбулаторная карточка теряется, направления и результаты анализов бесследно исчезают - в таком случае врачу непонятно, как теперь лечить пациента. А еще приходится заполнять от руки гору бумаг вместо того, чтобы принимать пациентов и приносить клинике прибыль.
Электронная история болезни избавит Вас от этих проблем.
Врач сможет контролировать ход лечения больного, знакомиться с данными его предыдущих приемов, результатами анализов и обследований, в том числе от других специалистов.
Заполнение истории болезни становится намного быстрее благодаря готовым шаблонам и справочникам готовых фраз.
С помощью шаблонов врачу не придется печатать на клавиатуре вручную, ему достаточно будет выбрать конечный пункт в дереве фраз - и система CRMMed сама построит логичное предложение.
Этим мы экономим время на заполнения документов и исключаем человеческий фактор - ошибки при наборе текста.